О компании
Наша организация начала деятельность с октября 1994 года под именем Кемеровский региональный общественный Фонд «Общественное мнение-Кузбасс».
В феврале 2013 года изменилась наша организационно-правовая форма.
Теперь мы называемся ООО "КЕМФОМ" и продолжаем работать в Кемеровской области.
В нашей организации имеется подготовленный персонал,
что дает возможность проведения исследований различной степени сложности по любой тематике по всей Кемеровской области.
Нашими супервайзорами постоянно проводится контроль качества полевых работ и ввода данных.
Основная деятельность: проведение маркетинговых и социальных исследований, основанных на методах выборочных опросов отдельных групп населения и экспертов - изучение общественного мнения, а также рынков различных товаров и услуг.
Мы используем все основные методы анализа, принятые в практике исследования рынка.
Наша работа с клиентом начинается с консультирования по оптимальным объемам выборки, расчета выборки, предоставления начальной информации по тематике исследования, краткой информации о потенциальных потребителях, составления плана исследования и опросного листа.
Мы выполняем работы для различных исследовательских структур, банков, страховых компаний, средств массовой информации, корпораций и компаний из Москвы, С.-Петербурга, Н.Новгорода, Калининграда, Казани, Кемерово, Новокузнецка, Новосибирска, Самары, Ростова-на-Дону, Ярославля.
Тематика: политика, экономика, социальные проблемы, маркетинг, массовая информация, реклама и имидж.
Технологии:
- репрезентативные опросы населения Кемеровской области.
- опросы специальных групп: руководители, предприниматели, студенты, жители села, владельцы автомобилей, сложной бытовой техники и др.
- панельные опросы - с постоянными участниками.
- групповые дискуссии, фокус-группы по различной тематике.
- наблюдение - учет интенсивности движения автотранспорта, учет потоков посетителей, покупателей в торговых предприятиях.
- аудит розничной торговли (описание ассортимента, объема продаж различных товаров) в торговых предприятиях всех типов.
- таинственный покупатель - методика оценки работы персонала торговых и сервисных предприятий.
Фокус-группы с видео- и аудиозаписью. Глубинные интервью. Квалифицированные модераторы и интервьюеры профессионально ведут группы и глубинные интервью, обеспечивая их содержательность и достижение поставленных клиентом целей..
Исследовательские направления:
ЭКОНОМИКА И РЫНОК
- Маркетинг конкретных сегментов рынка...
- Экономическое сознание и экономические изменения.
- Индекс потребительского настроения (ИПН).
ПОЛИТИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- События в обществе: оценки и прогнозы.
- Отношение к лидерам, институтам власти, партиям, идеям.
- Образ жизни, уровень жизни, трудности жизни.
МИР РЕКЛАМЫ И МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
- СМИ-метрия: аудитория средств массовой информации.
- Реклама: восприятие и эффективность.
- Имидж: знание брэнда, компании, оценка изменений в динамике.
|