О компании

 

 

Наша организация начала деятельность с октября 1994 года под именем Кемеровский региональный общественный Фонд «Общественное мнение-Кузбасс».

В феврале 2013 года изменилась наша организационно-правовая форма.
Теперь мы называемся ООО "КЕМФОМ" и продолжаем работать в Кемеровской области.

В нашей организации  имеется подготовленный персонал,
что дает возможность проведения исследований различной  степени сложности по любой тематике по всей Кемеровской области. 

Нашими супервайзорами постоянно проводится контроль качества полевых работ  и ввода данных.

Основная деятельность: проведение маркетинговых и социальных исследований, основанных на методах выборочных опросов отдельных групп населения и экспертов - изучение общественного мнения, а также рынков различных товаров и услуг.

Мы используем все основные методы анализа, принятые в практике исследования рынка.
Наша работа с клиентом начинается с консультирования по оптимальным объемам выборки, расчета выборки, предоставления начальной информации по тематике исследования, краткой информации о потенциальных потребителях, составления плана исследования и опросного листа.

Мы выполняем работы для различных исследовательских структур, банков, страховых компаний, средств массовой информации, корпораций и компаний из Москвы, С.-Петербурга, Н.Новгорода, Калининграда, Казани, Кемерово, Новокузнецка, Новосибирска, Самары, Ростова-на-Дону, Ярославля.

Тематика: политика, экономика, социальные проблемы, маркетинг, массовая информация, реклама и имидж.


Технологии:

 

 

 

  • репрезентативные опросы населения Кемеровской области. 
  • опросы специальных групп: руководители, предприниматели, студенты, жители села, владельцы автомобилей, сложной бытовой техники и др. 
  • панельные опросы - с постоянными участниками. 
  • групповые дискуссии, фокус-группы по различной тематике. 
  • наблюдение - учет интенсивности движения автотранспорта, учет потоков посетителей, покупателей в торговых предприятиях. 
  • аудит розничной торговли (описание ассортимента, объема продаж различных товаров) в торговых предприятиях всех типов.
  • таинственный покупатель - методика оценки работы персонала торговых и сервисных предприятий.


Фокус-группы с видео- и аудиозаписью. Глубинные интервью. Квалифицированные модераторы и интервьюеры профессионально ведут группы и глубинные интервью, обеспечивая их содержательность и достижение поставленных клиентом целей..

Исследовательские направления:
ЭКОНОМИКА И РЫНОК

 

 

  • Маркетинг конкретных сегментов рынка...
  • Экономическое сознание и экономические изменения.
  • Индекс потребительского настроения (ИПН).

ПОЛИТИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

 

 

  • События в обществе: оценки и прогнозы. 
  • Отношение к лидерам, институтам власти, партиям, идеям. 
  • Образ жизни, уровень жизни, трудности жизни.

МИР РЕКЛАМЫ И МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

 

 

  • СМИ-метрия: аудитория средств массовой информации. 
  • Реклама: восприятие и эффективность. 
  • Имидж: знание брэнда, компании, оценка изменений в динамике.

 

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск