Стоимость услуг

Мы считаем, что должны предлагать клиентам справедливые расценки. Между тем, исследования рынка товаров и услуг - это практически всегда штучный продукт.  Это всегда конкретный рынок, товар, услуга, конкретные исследовательские задачи, различные методики и их комбинации. Поэтому сразу однозначно ответить на общий вопрос: "Сколько стоят ваши услуги?"  довольно непросто.

Есть, конечно, базовая стоимость того или иного исследовательского мероприятия.
К примеру, репрезентативный опрос по маршрутной квартирной выборке 500 и более респондентов, представляющих совокупность населения старше 18 лет в г. Кемерове (20-30 вопросов плюс "паспортичка") с предоставлением результатов в виде одномерных и двумерных статистических таблиц, графиков, может стоить от 130-140 тысяч рублей с учетом всех затрат и налогов (НДС не предусмотрен). А уличный экспресс-опрос с такой же выборкой по небольшому вопроснику (10-15 вопросов плюс "паспортичка") - заметно меньше.

Безусловно, эти цифры даются исключительно для ориентира для тех, кто обдумывает возможность заказа маркетингового исследования. В то же время, можно сказать, что нормальное полноценное исследование для среднего предприятия, работающего с рынком конечных потребителей (области или крупного города), вряд ли будет стоить менее 190-200 тыс. рублей. Для сравнения - стоимость полноценного общероссийского исследования зависит от еще большего количества факторов и обсуждение цены начинается с 850-900 тыс. рублей.


Можно сказать, что в России уже сложился рынок услуг в сфере маркетинговых и социологических исследований. Вернее, его сформировали ведущие федеральные исследовательские компании и своими расценками на разные виды работ и содержанием работы.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск